Форум Юхнова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Юхнова » Архив » Москва-Юхнов (и ещё чуть-чуть)


Москва-Юхнов (и ещё чуть-чуть)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Добрый день!

Я ищу человека, который иногда проезжает по указанному маршруту, у которого есть свободное место в машине и которому не помешает некая компенсация на бензин.
Буду рада, если кто-то отзовётся. :)
                                                                         Татьяна

0

2

Мотаюсь почти каждые выходные! в пятницу вечером выезжаю, как правило не раньше 1830-1900 (или в ночь 2200-2300) еду через Подольск. Мне так короче, стартую с юга москвы по зелёной ветке желательно кантимировская или каширская. Обратно тоже вечерком в воскресенье в 2100-2200 к закрытию метро успеваю, если нет за банку пыва довезу до парадной. Такой график обусловлен затянувшимся долгостроем :((
P.S. Машина с кондеем мой стаж водятла почти 10 лет.
P.P.S. Татьяна координаты свои написал Вам в личку.

0

3

Pike

Pike написал(а):

раньше 1830-1900 (или в ночь 2200-2300)

Как в это время на дороге с пробками и машинами по той трассе, где ты едешь?

0

4

Знаешь на что мужчины смотрят когда оглядываются на мимо проходящую красивую девушку, и смотрят ей в след!?? Вот примерно это и есть на дороге.:)

0

5

А если серьёзно то с 1700-2200 из города лучше не выезжать, либо раньше либо позже.

0

6

Pike
Сколько времени у тебя занимает дорога до Юхнова, если выезжаешь в пятницу в 18-00
и сколько в километрах от дома до дома?

0

7

3-3,5 часа 221км от двери до двери когда пробки нет 2:20 -2:40, на самом деле я не гонщик мой сосед за 1:50 долетает!!!

0

8

Pike написал(а):

3-3,5 часа 221км от двери до двери когда пробки нет 2:20 -2:40, на самом деле я не гонщик мой сосед за 1:50 долетает!!!

Вот это да!!!