1. Заголовок. Пишите правильные заголовки. Дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал сразу в заголовке объявления. Если пользователь спросил про «ремонт холодильников», то лучше сразу дать ему понять, что вы предлагаете именно эту услугу.

2. Текст объявления. Не используйте название компании или доменного имени в тексте объявления. Это обычно не является привлекающим фактором, если только вы не используете известные и узнаваемые бренды. Важно понять, что пользователям, которые видят вашу рекламу, в первую очередь важно то, что они нашли искомый товар, а не то, кем именно он продается. Выбирайте правильные ключевые слова. Например, не стоит показывать объявление об аренде квартир по общему слову "аренда". Посетители, которые ищут слово "аренда", часто интересуются текстом стандартного договора аренды, арендой офисов, автомобилей, коттеджей, склада, магазина. Включите в текст объявления информацию о цене и рекламных акциях. Если пользователь будет заранее знать цену, то его телефонный звонок будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене. Правильно укажите регионы, в которых актуальны ваши объявления.

3. Фотографии. Объявления с фотографиями просматриваются гораздо чаще, чем объявления без изображений. Если нет возможности закачать реальные фотографии товара, воспользуйтесь поиском картинок в интернете (например Поиск картинок Yandex и Google). Если у товара имеются дефекты, обязательно разместите фотографии с ними — это сэкономит и ваше время, и время покупателей.