Другие исследования сосредоточены на том, как учителя обращаются с девочками и мальчиками. Несколько исследований 1970-1990-х годов показали, что учителя чаще обращаются к мальчикам и чаще хвалят их (Американская ассоциация женского образовательного фонда при университетах, 1998; Jones & Dindia, 2004).Фонд образования Американской ассоциации университетских женщин. (1998). Гендерные различия: где школы по-прежнему подводят наших детей.
русский язык

Вашингтон, округ Колумбия: Фонд образования Американской ассоциации университетских женщин; Джонс С. М. и Диндиа К. (2004). Метааналитический взгляд на равенство полов в классе. Обзор исследований в области образования, 74, 443-471. Учителя делали это неосознанно, но, тем не менее, их поведение посылало девочкам неявный сигнал о том, что математика и естественные науки не для девочек и что они не подходят для того, чтобы хорошо успевать по этим предметам. Этот комплекс исследований стимулировал усилия по просвещению учителей о способах, которыми они могут невольно передавать эти сообщения, и о стратегиях, которые они могли бы использовать для поощрения большего интереса и достижений девочек в математике и естественных науках (Battey, Kafai, Nixon, & Kao, 2007).Батти Д., Кафаи Ю., Никсон А. С. и Као Л. Л. (2007). Профессиональное развитие учителей по вопросам гендерного равенства в естественных науках: начало беседы. Отчет педагогического колледжа, 109(1), 221-243.

Согласно функциональной перспективе, образование помогает социализировать детей и подготовить их к возможному вступлению во взрослое общество.
Конфликтная перспектива подчеркивает, что образование усиливает неравенство в обществе в целом.

https://qpotok.ru/russkij-yazyk/program … kom-yazyke
Символический интеракционистский подход фокусируется на социальном взаимодействии в классе, на школьных игровых площадках и в других связанных со школой местах. Социальное взаимодействие способствует гендерно-ролевой социализации, и ожидания учителей могут повлиять на успеваемость их учеников.