В Калужской области с 2008 года действует государственное казенное учреждение Калужской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Малоярославецкого района Калужской области», которое в феврале 2013 года преобразовано в государственное бюджетное учреждение Калужской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области» (далее – МФЦ).

Жители Малоярославецкого района пользуются услугами МФЦ с момента его создания и успели оценить скорость, комфортность и качество обслуживая.

В рамках реализации долгосрочной целевой программы Калужской области «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2015 годы» в течение 2012 – 2013 гг. проведена большая работа по созданию филиалов МФЦ Калужской области и открыт 21 филиал МФЦ.

В Боровском, Жуковском районах Калужской области, в г. Калуге и г. Обнинске офисы еще не открыты, но предполагается их открытие в ближайшей перспективе.

Работа в МФЦ организована по принципу «одного окна».

Общее количество окон приема – 93, из них все задействованы в осуществлении возложенных полномочий по оказанию услуг приема и выдачи документов Росреестра. Это значительно сокращает время ожидания в очереди.

Для большей доступности МФЦ организовывает удаленные рабочие места на базе районных библиотек.

На базе МФЦ предоставляются следующие государственные услуги Росреестра:

1 государственная услуга по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2.государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества;

3.государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4.государственная услуга по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

С целью повышения качества информирования заявителей об условиях и способах предоставления государственных и муниципальных услуг, на базе МФЦ начал работу единый центр телефонного обслуживания граждан и юридических лиц - 8-800-450-11-60. Необходимую информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг можно получить по указанному телефону горячей линии МФЦ или на сайте mfc@adm.kaluga.ru.

Дорожной картой «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» предусмотрено, что МФЦ станет основным пунктом приема граждан. Предоставление государственных услуг Росреестра через МФЦ повышает их доступность для заявителей. В МФЦ создаются максимально комфортные условия получения государственных услуг.

Адреса и контактные номера телефонов:

г. Юхнов, ул. Ленина, д. 22
8 (48436) 2-51-27

Понедельник-пятница  8:00-20:00
Суббота 8:00-17:00