Форум Юхнова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Юхнова » Наш город » Расширение Варшавки


Расширение Варшавки

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Ловите ещё караван фур:

План реконструкции калужского участка автотрассы М3 Украина расписан до 2018 года. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил министр дорожного хозяйства Калужской области Ринат Набиев.

После ремонта участок трассы в 50 километров от поворота на Медынь до Малоярославца станет дорогой европейского уровня, но частично платной, говорит министр. При этом для жителей области предусмотрены соответствующие льготы.

Общую стоимость реконструкции калужского участка трассы министр оценил в 13,5 млрд рублей. Работы планируется начать в 2015 году. К концу 2017 года весь участок от 124 до 194 км будет реконструирован. После этого, ориентировочно в 2018 году, приступят к реконструкции участка трассы от границы "Новой Москвы" до 124 километра.

Дорогу не только расширят и оборудуют развязками, но на одном из участков сделают шестиполосной и далее с четырехполосным движением. Также будут разделительная полоса и расширенная автотрасса. Кроме того, проектом предусмотрено строительство надземных пешеходных переходов и линии уличного освещения на всем протяжении трассы.

Во..

0

32

От безысходности и скованного владения полихромной фразеологией Великого и Могучего
одиозное "сам дурак" ныне "инновационно" трансформировалось в "сам ты тролль"......
А про терпил и стадо - это личностно-превентивное. Потому что в знаменателе всё равно окажется замыленное "Сами такое правительство выбирали"..... Увы!.....

...........................................................................................

0

33

Серхио написал(а):

скованного владения полихромной фразеологией Великого и Могучего

Придется просвещать... пост мимо темы.

Тролль (бояр. смутьян) — индивид, занимающийся троллингом. Изначально так называлось само провокационное сообщение или действие. Целью тролля является производство лулзов (англ. «I did it for the lulz» — означает, что получаемая радость объясняет и оправдывает совершенный поступок) для себя и посетителей, раскусивших его, за счёт менее догадливых посетителей, тратящих время, силы на ругань с ним.

http://sc.uploads.ru/t/QpyE4.png

Серхио написал(а):

Сами такое правительство выбирали

Бывают такие моменты в жизни, когда даже самому замкнутому человеку надо пожаловаться кому-то, излить свою душу, рассказать все, что наболело. Бывает, что и чужой человек вовремя придет на помощь. Просто выслушает, ли что-то полезное подскажет, не навязчиво посоветует. А некоторые вещи может легче обсудить просто с чужим, с которым больше никогда и не встретишься. Он послушал, поговорил и забыл. Помог и забыл. Никогда снова не полезет в твою душу без спроса, не будет бередить чуть зажившие раны. Если у вас душа болит, вас кто-то обидел, попробуйте рассказать об этом здесь, может от этого станет легче.

0

34

Они уже и в городе во всю ковыряются.Это фото когда был в Юхнове всю прошлую неделю http://sc.uploads.ru/t/YoFIn.jpg
http://sb.uploads.ru/t/34Ma6.jpg
http://sc.uploads.ru/t/8tioC.jpg
http://sa.uploads.ru/t/4x8cC.jpg
http://sa.uploads.ru/t/9f0PF.jpg
http://sc.uploads.ru/t/eBbGJ.jpg
http://sb.uploads.ru/t/kYIZy.jpg
http://sb.uploads.ru/t/2aSsF.jpg
http://sb.uploads.ru/t/I1S27.jpg

0

35

Ну так это просто немного расширят, а не два ряда, по мосту всё равно же в один ряд? Но всё равно хорошо, хоть новый асфальт по всему Юхнову...

0

36

цтп написал(а):

Ну так это просто немного расширят,а не два ряда,по мосту всё равно же в один ряд? Но всё равно хорошо,хоть новый асфальт по всему Юхнову...
Подпись автора
Эх,мне бы только это суметь,она бы весь рот открыла...

В Кондрово ездил в Газпром... вот где жопа с дорогами, Юхнов в этом отношении 3 с+ местами 4 с -)))

0

37

Собственно вот.Липок больше нет от редакции до Пятёрочки, всё голое.Очень не привычно

http://sb.uploads.ru/t/igkqx.jpg
http://sc.uploads.ru/t/dSJsr.jpg
http://sc.uploads.ru/t/YDk1R.jpg

Отредактировано Gomer (2014-05-08 22:55:12)

0

38

Такое ощущение, что это не Юхнов. Последняя фотка особенно вымораживает. Где еще в мире скоростные магистрали в черте городов прокладывают?

По градостроительным, транспортным, экологическим, экономическим соображениям магистрали стараются  проектировать по внешней границе города. Основная функция магистралей — обеспечение транзитного (проезжающего мимо города) транспорта связью, не заходящей в город и проходящей вдали от жилой застройки. Такой подход дает многочисленные плюсы и для города, и для транзитного транспорта...

Какого хрена вообще... где защитники спиленных сосен?

0

39

Ну да,какого хрена вообще???? Лучше бы объездную дорогу начали делать как в Малоярославце вокруг города и вот это было бы решение правильным и всё фурачьё пошло там и большая часть транспорта которым не нужно заезжать внутрь города а ехать дальше....А то реально идут одни фуры через город и куча машин, пусть в объезд большегрузы бы эти шли

0

40

С 1 февраля в районе Юхнова капитально ремонтируется участок трассы А-130 со 196-го по 215-й км. Ремонт предположительно должен закончиться к 1 сентября.

http://kaluga.rusplt.ru/index/chetyire- … 31251.html

0

41

KIND написал(а):

Такое ощущение, что это не Юхнов. Последняя фотка особенно вымораживает. Где еще в мире скоростные магистрали в черте городов прокладывают?

Через несколько лет власти будут просить деньги на озеленение!

Хорошо, что пруд по берегам плиткой отказались выкладывать ... или просто отсрочили?!

0

42

Tytan написал(а):

Через несколько лет власти будут просить деньги на озеленение!

  Пипец...  Ни одного деревца, одурели что ли?

0

43

Кто бы мог представить, что по варшавке, по нашей главной дороге, нельзя будет нормально ни проехать, ни пройти. С одной стороны, хорошее дело – ремонт. Да еще капитальный, с расширением трассы. Дело важное, нужное. Никто с этим не спорит. Как нас уверяют строители, это временные трудности, и их надо пережить.

http://u-vesti.ru/media/uvesti/test/63.7.JPG

Пережить бы можно. Если бы дорожники, ведя работы, думали не только о собственной выгоде (как быстрее и дешевле), но и не забывали бы про нас, пешеходов, вынужденных ежедневно (и не по одному разу) ходить по раскуроченной дороге. А передвигаться по ней просто невозможно. Сплошной экстрим.  Обочины с обеих сторон засыпаны крупнокалиберным щебнем. Даже просто пройти трудно. А каково мамам с колясками или с малышами на руках? Каково велосипедистам?

Мы бы и это пережили, если бы знали, что у нас будет широкая, добротная и очень качественная дорога и удобный (!) тротуар.

О нем особо. Ту узенькую (метровую) дорожку, что делают сейчас, назвать тротуаром язык не поворачивается. Это какая-то тропинка-узкоколейка. Пройти по ней семейной паре с коляской будет проблематично. А как его собираются чистить? У нас уборочная техника, как правило, рассчитана на ширину тротуара минимум 1 метр 20 сантиметров. И он должен быть ровным, без выступов, чтобы по нему свободно проезжали и инвалидная коляска, и велосипед.

Всеми этими несуразицами на «варшавке» обеспокоены не только читатели (в редакцию постоянно звонят и идут с жалобами), но и администрации района и города. При мне Е.В. Мочалова звонила прорабу, а затем в стройконтроль. Не жалела аргументов, пытаясь доказать, что нам такой ремонт не нужен. На другом конце провода просто не хотели ничего слушать. Повторяли одно и то же: «Все делается по проекту». Правда в конце концов обещали приехать и посмотреть.

...Ремонт трассы продолжается. И еще не поздно вмешаться и «разрулить» ситуацию. Наверное, нужно подключиться и сотрудникам ГИБДД, и прокуратуре, и общественности.

Неужели кому-то надо доказывать, что дорога должна быть безопасной, а тротуары удобными и доступными?

http://u-vesti.ru/?module=articles& … amp;id=674

0

44

3 июня была созвана общественная комиссия, которая по распоряжению главы администрации города имеет право контролировать качество ремонта дорог.
На нее был приглашен С.В. Благодарев – начальник участка организации подрядчика ООО «Черноземье», которая работает на варшавке.

Естественно, первый вопрос к нему:

– Почему тротуар такой узкий?

– Мы от проектной документации не отступаем, – отвечает он и достает целую книгу бумаг, подтверждающих это.

Заместитель главы администрации города В.Н. Степанов уточняет, что проект начали готовить в начале 2000-х годов, потом долго согласовывали, проводили экспертизу... Вообще-то по СНиПу ширина тротуаров на таких магистралях должна быть от 1,5 до 2,25 метра. Правда, есть сноска, что если интенсивность движения пешеходов меньше 100 человек в час, то допускается и один метр. Заказчики, естественно, чтобы сэкономить, зацепились за нее. Им по нашему тротуару не ходить.

Второй  вопрос начальнику участка:

– Почему работы одновременно ведутся с двух сторон дороги, что создает серьезные неудобства жителям?

– Мы заказываем асфальт большими объемами. Нам надо использовать его быстро, а не возить туда-сюда.

Члены комиссии, в составе которой были депутаты Районного Собрания представителей и Городской Думы, выехали на место ведения работ, на перекресток улиц Бебеля и Ф. Энгельса. И в глаза сразу бросился тротуар, проложенный напротив магазина «Магнит». Его ширина 1,8 метра (а в целом по городу 1,5 метра). И как контраст – узенькая дорожка да еще с бордюрами на «варшавке».

– Уборочная машина по ней уж точно не пройдет, – авторитетно заявил директор МУП КХ А.Д. Кортяев. – Ей и 1,2 метра мало, надо, как минимум, 1,4 метра, чтобы нормально маневрировать.

Почему-то не предусмотрены пандусы, зато разного рода ступенек-бордюров предостаточно. Как такой проект дороги и тротуара, не доступного для маломобильных групп населения (инвалидов, детей, старых людей) прошел экспертизу, остается загадкой.

Когда комиссия выясняла все обстоятельства ремонта со строителями, к ней подходили и активно вступали в разговор прохожие. Они, не жалея эмоций, возмущались равнодушным отношением дорожников к тому, что те делают. Как бы стараются для людей, а получается на-оборот. Тут даже не скажешь, что хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Даже не хотели!

Был составлен акт, в котором указаны все выявленные недостатки. Комиссия решила: «Рекомендовать администрации города обратиться в ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Бобруйск ФДА» с предложением о внесении изменений в проект на капитальный ремонт автомобильной дороги А-130 Москва-Малоярославец-Рославль в части увеличения ширины тротуаров и обустройства пандусов».

Все члены комиссии подписали это решение. И настаивают, чтобы их мнение (а они выражают интересы абсолютно всех юхновчан) было учтено.

Татьяна Коротаева
http://u-vesti.ru/?module=articles& … amp;id=680

0

45

Я сейчас не хожу вообще вдоль Варшавки ибо пока нереально просто пройти и сам был удивлён таким "тротуарчикам" тут 2м людям то разойтись трудно не говоря о 2х мамах с колясками ....

0

46

А что за дорогу соорудили на варшавке при въезде в Юхнов, вроде как объезд, что-то непонятно, кто знает - расскажите.

0

47

Народ возмущается, депутаты проводят рейды и составляют акты. Администрации района и города ставят обо всем этом в известность Управление автомобильной магистрали Москва-Бобруйск, проектировщиков, подрядчиков...

А дорожники молча продолжают лепить тротуары-узкоколейки. Мало того, что по ним не разойдешься, так ведь и уступить дорогу навстречу идущему нельзя: справа и слева крутой обрыв. Сейчас еще можно с него спрыгнуть на землю. А зимой куда? В сугроб? Весной, значит, в лужу. А как быть пожилым, больным? И эти нелепые крутые горки... Как их преодолевать на детской (уж не говорим об инвалидных) коляске?

Между зданиями и тротуарами так и остались зазоры. Для воды и грязи?

За мостом через Кунаву слева сделали отстойник. Прямо напротив магазина «Праздничный». После дождя там скопилась вода. Она уже загнила и дурно пахнет. А в этой огромной зеленой луже плавают банки и бутылки. Назначение отстойника внизу, справа от моста, у самой плотины, понятно. А какую роль будет выполнять этот?

ФотоСпикер областного парламента В.С. Бабурин призывал депутатов жестко контролировать ход ремонта дорог. И мы пытаемся. Это уже третий рейд.

На каждом шагу по дороге все новые и новые вопросы. Прохожие в один голос заявляют: «Лучше бы вообще ничего не делали! До ремонта было удобнее».

Кстати, работы ведутся как-то странно. Начнут в одном месте, разворотят все обочины, завалят грунтом, старым асфальтом и бросят. И никого не волнует, что юхновчане вот уже три месяца испытывают весьма серьезные неудобства, преодолевая все эти горы и буераки.

Мы уже смирились, что тротуар идет зигзагами, что он волнообразный. Но есть моменты, которые вообще не укладываются в сознании.

http://se.uploads.ru/t/unB4E.jpg
http://sf.uploads.ru/t/IM4gl.jpg
http://sf.uploads.ru/t/VRCj0.jpg

Вот, например, для чего, с какой целью уткнулся тротуар в глухой металлический забор на автостанции? Кто по нему будет ходить и куда? Или для кого проложили асфальт далеко внизу под дорогой за стелой? Там у нас аллея. И никто никогда не ходил.

Тротуар в никуда и ни для кого... Как говорится, «это было бы смешно, когда бы не было так грустно». Никогда еще у нас не ремонтировали дороги вот так из рук вон плохо. Откровенно халтуря.

Хотелось бы посмотреть в глаза проектировщикам и заказчикам. Впрочем, их представители приезжали, пытались убедить, что все идет по плану, хотя видно было: сами удивляются, как несуразно все получается на деле. А нам с этим жить!..

Неужели ничего этого не видят сотрудники дорожного контроля? И потом: работы-то подходят к концу. Неужели у кого поднимется рука подписать акт приемки капитального ремонта безобразно изуродованной варшавки?

http://u-vesti.ru/?module=articles& … amp;id=719

0

48

Ещё один тротуар в никуда это вихляющий от бывшего молокозавода по той стороне и упирается в деревья по направлению к строящемуся ФОК и продолжение этого бардака где пушка и как раз к автовокзалу

0

Похожие темы


Вы здесь » Форум Юхнова » Наш город » Расширение Варшавки